Конструкция.
По конструктивному исполнению автосигнализации делятся на два типа: компактные и модульные.
Сигнализация в компактном исполнении представляет собой моноблок, содержащий в себе почти все элементы системы: электронные узлы, сирену, датчики. Ввиду того, что электронные компоненты располагаются в корпусе сирены, которая устанавливается под капотом, они более доступны злоумышленникам.
Сигнализация в модульном исполнении состоит из отдельных частей: центрального блока, сирены и внешних датчиков. Центральный блок располагается в салоне автомобиля, в защищенном от доступа месте, и не подвергается атмосферным воздействиям. Этот тип сигнализации также оборудуется дополнительными датчиками и исполнительными устройствами (центральным замком, замком багажника, стеклоподъемниками и т. п.). Имеет более широкий набор сервисных функций.
В последних моделях сигнализаций применяют технологию поверхностного автоматизированного монтажа (технология SMD), планарные корпуса микросхем, монтаж элементов по бескорпусной технологии. Данная технология повышает помехоустойчивость схем, а также надежность и безотказность элементной базы охранных систем. В некоторых моделях применяют электронные реле блокировки (двигателя, стартера и т. д.), управляемые но штатной проводке автомобиля. Все paзрабатываемые модели должны проходить комплексные испытания для получения международного сертификата соответствия ISO серии 9000, выдаваемое независимыми центрами европейских стран и США.
|