Независимо от конструктивного исполнения в сигнализациях возможны следующие режимы работы:
“охрана” – активное состояние сигнализации с включенными охранными и защитными функциями при установке вспомогательных систем;
служебный – устанавливается сервисным ключем (кнопкой) “Valet” и предназначен для отключения охранных функций с сохранением сервисных; используется при техническом обслуживании автомобиля;
“паника” – режим работы сигнализации с включенным сигналом тревоги, используемом в качестве предупреждения или отпугивания незваных гостей;
тревога – режим работы сигнализации с включенными сигналами тревоги и при срабатывании одного либо нескольких датчиков;
“защита от нападения” (Anti-Hi-Jack) — режим работы автосигнализации, при котором через заданный промежуток времени происходит остановка двигателя (с последующей его блокировкой) и формирование сигнала тревоги; режим включается, как правило, дистанционно с помощью брелка;
“антиограбление” — то же самое, что и Anti-Нi-Jack, только включается заблаговременно, в случае возникновения и пути неприятностей;
“бесшумная постановка и снятие с охраны” - включение режима охраны без звукового сигнала подтверждения.
В зависимости от технического исполнения сигнализация может выполнять множество режимов (таких, как, например, иммобилизация, программирование, тестирование и т. п.),о которых будет рассказано по ниже.
|