4 этап – "Профессия" атомов
Подведение итогов игры.
"Ничто не забыто, никто не забыт" – мировоззренческий итог мероприятия.
Диагностика мероприятия.
Ход игры:
(Звучит песня "День Победы". Выходят ведущие "ат"
и "ом"
.)
"ат"
: 6о лет назад, 9 мая 1945 года, фашистская Германия, развязавшая вторую мировую войну, безоговорочно капитулировала.
"ом"
: Человечество помнит и никогда не забудет, какой дорогой ценой заплачено за эту Победу – десятками миллионов жизней, порушенных семей и судеб…
"ат"
: Беспримерным был подвиг нашего народа в этой войне. Всю тяжесть невзгод и лишений разделили между собой и те, кто ковал Победу в тылу, и те, кто непосредственно рисковал своей жизнью на передовой.
"ом"
: Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Мы пред нашим комбатом, как пред господом Богом, чисты.
На живых порыжели от крови и глины шинели,
На могилах у мёртвых расцвели полевые цветы…
Это наша судьба, это с ней мы ругались и пели,
Подымались в атаку и рвали над Бугом мосты.
…Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Мы пред нашей Россией и в трудное время чисты…
"ат"
: В счастливы дни мая 1945-го мир ликовал. Казалось бы, всё! После такой кровопролитной войны даже сама мысль о возможности повторения чего-либо подобного должна была бы показаться кощунственной. Народы жаждали мира и добились его, и ничто, казалось, не могло омрачить их счастья. Но…
"ом"
: (звучит тревожная музыка) Взрыв в августе 1945 года Соединёнными Штатами первых атомных бомб над Хиросимой и Нагасаки, не имевший, по существу, никакого влияния на исход войны с Японией, показал, что миру угрожает ещё более страшное испытание, что в пожаре ядерного апокалипсиса может сгореть всё человечество.
"ат"
: Ах, атом, атом… А ведь он может быть и мирным, нести не разрушение, а созидание!
"ом"
: Да. И поэтому сегодня на нашей сцене встречаются две команды, которые вместе с нами вспомнят историю атома от "рождения" до наших дней…
"ат"
: И помогут нам всем осознать, что открытия в науке должны быть во благо, а не во вред человечеству. Что лучше дружить, играть, смеяться, а не разрушать такую хрупкую вещь, как жизнь на Земле.
"ом"
: Команды приглашаются на сцену! В результате мирных соревнований мы выявим победителя, набравшего большее число жетонов-"атомов" за достижения в отдельных конкурсах. Следить за ходом игры будет уважаемое жюри.
(Представление жюри).
"ат"
: А ты знаешь, ом, что во время войны существовали целые подразделения, состоящие только из женщин?
"ом"
: Да-да, я слышал об этом.
"ат"
: Я предлагаю наши команды сформировать по такому принципу: команда девушек и команда юношей!
"ом"
: А что, это интересно. Я – за!
(Команды разных классов вынуждены создать новые объединения. Таким образом, и болельщики теперь не разъединены по "классовому" типу. В зале возникает большее единение).
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
|